Сервис с теплотой

Открытие центров обслуживания клиентов, а также функционирование телефонов горячей линии и специальных мессенджеров - ситуация типичная для предприятий, работающих в телекоммуникациях, банковской сфере. Энергетики, да и в целом поставщики коммунальных услуг, также широко используют эти способы для общения с клиентом. ООО «Тверская генерация» в числе компаний, которые работает с абонентами по современным стандартам.

В Единой ресурсоснабжающей компании работает горячая линия, которой с начала 2018 года воспользовались 6000 абонентов.  Тут в оперативном режиме стараются помочь клиентам решить даже самые сложные вопросы. 

Также в Твери работают Центры обслуживания клиентов ООО «Тверская генерация». В этих офисах абоненты могут получить консультацию по вопросам начисления и оплаты за отопления и горячее водоснабжение, подать заявление на перерасчет, заплатить за услуги без комиссии.  Всего таких центров 5 и расположены они практически во всех районах Твери. С режимами работы офисов можно ознакомиться на сайте https://tvgen.ru/contact

Кроме того уже год клиенты «Тверской генерации» могут воспользоваться новым сервисом по отоплению и горячей воде – паблик-аккаунтом Viber. С его помощью у абонентов появляется возможность  передавать показания индивидуальных приборов учета, узнать ответы практически на все вопросам о горячем водоснабжении и отоплении. Для этого достаточно написать сообщение на номер 8-901-120-00-00. Такой способ общения особенно подходит тем людям, которым неудобно говорить по телефону и кто хочет дистанционно получить письменный ответ.

Для ООО «Тверская генерация» клиентоориентированность не лозунг, а стандарт работы с потребителями.