Перерасчет или нет?

Потребители горячей воды и отопление вправе обратиться за перерасчетом если эти услуги предоставляются некачественно, а то и вовсе отсутствуют. Но только зачастую люди не знают  куда обращаться и как правильно все рассчитать. ООО «Тверская генерация» как добросовестный поставщик всегда готово к диалогу со своими абонентами. 

Перерасчеты, связанные с качеством  предоставляемых коммунальных услуг  условно можно разделить на два группы:

Первая группа связана с  перерывами в предоставлении коммунальных услуг по причинам ремонтно-восстановительных работ. В этом случаи, механизм определения периода отсутствия услуг и последующий перерасчет по указанному периоду может производиться как самостоятельно ООО «Тверская генерация» по данным о сроках и времени проводимых ремонтных работах, так и после согласования периода отсутствия услуг с потребителем. Для того чтобы четко фиксировать все ремонтные работы в компании работает оперативно-диспетчерская служба. Все без исключения периоды отсутствия услуг, связанные с ремонтными работами, учитываются при формировании платежных документов в адрес потребителей по итогам расчетного периода и не требуют участия стороны потребителей для подтверждения факта отсутствия услуг.

Кроме этого, в ООО «Тверская генерация» налажена функция дополнительного согласования периода отсутствия услуг по средствам двустороннего подписания акта о периоде не предоставления тепла и горячего водоснабжения. Это делается в том случаи, когда ремонт проходит на внутренних сетях потребителя, связанные с полным прекращением потребления на объекте, а также отключениях по вине иных лиц и организаций. В подобных ситуациях двусторонне оформленный и подписанный акт с ООО «Тверская генерация» является основание для проведения корректировок и перерасчетов в отношении потребителей.

Ко второй группе проводимых перерасчетов условно относятся перерасчеты, связанные с предоставлением услуг несоответствующего качества. Однако стоит напомнить, что при возникновении подобных ситуаций, правилами предоставления коммунальных услуг населению описан порядок действий потребителей-граждан и управляющих обслуживающих организаций. В случаях, когда собственниками помещений в многоквартирном доме выбрана обслуживающая или управляющая компания ст.ст. 37, 39 Жилищного Кодекса Российской Федерации, Постановления Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170  организация работоспособности и ответственность за надлежащее состояние внутридомовых систем возложено на выбранную собственниками управляющую компанию. В подобных случаях собственнику помещения в первую очередь необходимо оповестить диспетчера управляющей компании. Диспетчер управляющей компании, обработав информацию от собственников помещений, принимает решение о направлении заявки-вызова в ресурсоснабжающую организацию для совместной проверки и составления акта.

О таких фактах в ООО «Тверская генерация» можно сообщить по телефону 78-00-00. Это «горячая линия» компании имеет многоканальный формат и принимает обращения как от собственников и пользователей жилых помещений в случаях принятия решения на общем собрании о непосредственном управлении объектом жилого фонда, так и от самих исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК). Кроме этого, в ООО «Тверская генерация» организован прием обращений по средствам официальной электронной почты tvr@tvgen.ru. Информация, полученная от пользователей и собственников помещений, а также от управляющих и обслуживающих организаций формируется, и передается в течение дня в специальную службу компании - «Тепловая инспекция». Это подразделение, в свою очередь, проводит проверку, и если факт некачественного предоставления подтверждается, то составляется акт. Этот документ является основанием для перерасчета.

ООО «Тверская генерация» всегда открыта для диалога со своими клиентами. Поэтому по вопросам перерасчета можно обратиться и в центры обслуживания клиентов. Они расположены практически во всех районах города.