Всегда на связи

Компания ООО «Тверская генерация» продолжает активно работать с обращениями граждан. С целью информационного обмена между потребителями услуг теплоснабжения и службами предприятия была создана информационно - справочная группа. Ее основная задача - оперативный, качественный и удобный для всех абонентов обмен информацией. Для этого при организации работы "горячей линии" максимальный акцент делается на клиентоориентированность.

"Горячая линия" работает ежедневно с 7-00 до 22-00, звонки принимаются по телефону 78-00-00. Удобно, быстро и просто получить ответы на вопросы можно и через мобильное приложение Viber по номеру 8 901-120-00-00.

Самый популярный вопрос в летний период – установка общедомовых узлов учета. Расчёт за потреблённые ресурсы по прибору учёта является выгодным для потребителей. Экономия по оплате за потреблённую тепловую энергию по прибору учёта достигает 15%. Поэтому в интересах горожан установить общедомовой узел учета в домах. Как установить счетчик тепловой энергии и теплоносителя в жилом доме или отдельно стоящем здании:

а) Необходимо подать заявку на получение технических условий в приемную ООО «Тверская генерация», по адресу: ул. Г. Димитрова, 21 или Петербургское шоссе, 2, телефон для консультаций 50-63-15.

б) Выбрать подрядную организацию, которая выполнит проект на узел учета тепловой энергии и согласует его с ресурсоснабжающей организацией, после можно приступать к монтажу.

в) После монтажа и пусконаладочных работ вызвать представителей ресурсоснабжающей организации для ввода в эксплуатацию прибора учета тепловой энергии, телефон для консультаций 50-64-21. Лишь с момента составления акта допуска узел учета считается принятым в эксплуатацию и его показания принимаются для коммерческих расчётов за потреблённую тепловую энергию и теплоноситель.