Основная задача – оперативность

С целью информационного обмена между потребителями услуг теплоснабжения и техническимислужбами ООО «Тверская Генерация» была создана Информационно - справочная группа. Основной задачей группы обмен информации, который будет оперативным, качественным и удобным для всех абонентов. Для этого при организации работы Горячей Линии, максимальный акцент делается на клиентоориентированность.

Обратиться на Горячую линию можно ежедневно с 7-00 до 22-00 по телефону 78-00-00, а также теперь доступно мобильное приложение Viber (8 901-120-00-00) для вопросов по качеству услуг теплоснабжения и предложений по улучшению работы ООО «Тверская генерация». Данный канал связи позволяет удобно, быстро и просто получить ответ на имеющиеся вопросы.

К сожалению, обращения на Горячую Линию зачастую связано с негативными моментами нашей жизни (отсутствие тепла, горячей воды), но несмотря на это сотрудники Информационно-справочной группы делают все возможное, чтобы ответы на эти обращения отвечали высоким стандартам сервисного обслуживания.